понедельник, 23 января 2017 г.

Подставка для цветов

Доброе утро!
Как вы храните свои любимые материалы? Этот вопрос не теряет для меня актуальности уже долгое время, потому что я пока свою идеальную систему хранения не нашла. Вот мои цветочки, например, лежат в коробке, а это не очень удобно. Цветов у меня довольно много и разных производителей, все очень красивые и было бы неплохо видеть их перед глазами постоянно, не доставая большую коробку из стеллажа каждый раз. 
Пока я раздумывала над идеальным хранилищем декора, в руках вертела картонную баночку из-под конфет. А недавно у Марины Сысковой проходил шикарный СП «Magic School» , по которому у меня остались долги. Это 4 этап СП "Magic School". Урок "Трансфигурации", где нужно было сделать альтер-скрап. А еще в Первом белорусском стартовало новое задание по крутой волшебной доске вдохновения! Вот пазл и сложился! 
Представляю Вашему вниманию свою подставку для хранения букетика цветов.
Мой букетик, кстати, приехал ко мне издалека, от самой Юли Тирской.
Юля, привееет!)))


Приглашаю поучаствовать в первом задании года в блоге первого белорусского!


Итак, в главной роли вот такая картонная баночка.


Она довольно маленькая, но крепкая, из толстенького картона. Покрыла баночку черным медиумом, потом прошлась медной акриловой краской, нанесла пасту с песком через трафарет в звездочки, а дальше... красила и красила, мазала и мазала))) Воск Viva decor, паста с глиттером BoBunny, спреи Фабрика декора и Primamarketing, белый грунт и все, что под руку попалось))


Эффект металлической и местами ржавенькой банки получился! Затем, я оторвала кусочек бумаги 7Dots (коллекция Cold country) и приклеила на нее шестеренки  и стимпанковские лампочки из чипборда ScrapBox. Добавила металлических деталей. Всю эту конструкцию прикрутила проволокой белого цвета к баночке.










Крышечка снимается.
Вот она крупным планом.




И вот наше волшебство! Прямо из этой металлической ржавой банки расцветают бутоны нежных цветов и греют теплом лампочки))










Со своей работой поучаствую в задании от блога ScrapEgo - доска вдохновения мистерия!
Мне понравилась картинка с кусочком космоса и часами - моя баночка с белой проволокой и шестеренками похожа на этот кусочек космоса, кусочек звездного неба...


И, конечно, закрою свой должок в 4 этапе СП «Magic School» от Марины Сысковой.


А еще покажу свою работу у любимых ScrapBox в галерее - там столько красоты!!!!


Всем спасибо за внимание!
И вдохновения вам!


6 комментариев:

  1. Идеальная система хранения - это мой больной мозоль)) Хочется, чтобы не только рационально, но и красиво. Твоя баночка шикарна! Для цветочков - самое оно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за шикарную! Самое главное, что в такой баночке только цветы на ножках и могут храниться, вот в таком маленьком букетике. А еще есть цветы, которые без ножек, плоские, россыпью по 100 штук и т.д. Вот с этими всеми что делать...

      Удалить
  2. Просто шикарно! и подача, и результат! обожаю красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но знаешь, Люда, я вот столько много фотографировала эту баночку и все было не очень((( То фон не тот, то света мало, то детали лишние, то в кадр все не влазит, то слишком пусто в кадре...

      Удалить
  3. Света, отличная подставочка! А главное что функционально и красиво! И стол украшен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Вот про функционально - ты в самую точку попала!))

      Удалить