вторник, 6 декабря 2016 г.

3 этап СП "Magic School" Марины Сысковой

Всем доброго дня!
Пока сохнет моя работа по второму этапу СП я скорей спешу присоединится к 3 этапу СП "Magic School". Урок "Зельеварения"! Я  в восторге от названий этапов!)))

Итак, я впервые работала с холстом и это было круто! Немного все иначе, чем с бумагой, но не менее увлекательно))

Моя работа называется "Успокойся и продолжай в том же духе!" Keep Calm and Carry On! 
Этот мотиватор придумали англичане в 1939 году для агитационного плаката и он очень подходит скраперам)) Задумайтесь, девочки! 
Ты всю ночь не спала, делала офигенную открытку, "лепила лепнину", а подруга тебя не лайкнула в соцсетях? Keep Calm and Carry On! 
Ты придумала сумасшедшее ноу-хау в скрапбукинге, смешала весь мусор со стола и вяленые помидоры на своей новой умопомрачительной страничке, а скраперы-профессионалы не оценили? Keep Calm and Carry On! 
Все скраперы вокруг ваяют на заказ и зарабатывают бабло на мастер-классах, а ты каждый раз мнешься и не можешь внятно назвать цену своей работе? Keep Calm and Carry On! 


Ну и немножко деталей холста)
Обожаю этого лыжника)))



















В работе использовала следующие материалы:
- холст 30 на 30

- лист с картинками из коллекции Domestic Goddess - Collage - Adverts

- лист с тегами из этой же коллекции

- лист бумаги из коллекции Cold Country

- набор штампов из коллекции Nature Walk - Stamp Set

- чипборд Наташи Руско

- спреи "Золотой", "Корица", "У берегов баунти", текстурная паста Фабрики декору

- трафареты, пайетки, белый грунт, золотая и черная пудра для эмбоссинга, бисер, микробисер, глиттер и др.

А еще хочу показаться со своим лыжником в замерзшем лесу в блоге challenge-km-shop в задании №99 "Зима: снаружи и внутри" - выбрала первый вариант задания "Природа в снежно-ледяном плену": Природа замерла. Укрытая снегом, закованная в лед она спит... Но даже в своем снежно-ледяном плену она прекрасна! 


Хочу показать работу в блоге 7dotsstudio в задании November challenge – Moments in Time

В задании #139: Скетч от блога Кевский скрапклуб . Скетч просто супер! Мне было очень легко и приятно с ним работать!

И, конечно, я не пройду мимо задания №19 "Блеск" в блоге ТМ Mr.Painter !!! Это самое актуальное новогоднее блестящее задание в преддверии Нового Года! И у меня все блестит))) Пока насыпала глиттер на детали холста - кто-то дунул нечаянно и блестки разлетелись вокруг))



Вот и все!
Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!




37 комментариев:

  1. Очень интересная задумка и холст получился необычный и классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне иногда кажется, что задумка лучше результата))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталия, спасибо))) Этот лыжник "сделал" мой день)))

      Удалить
    2. Света, такую страничку нужно сделать каждой,( ну может у кого-то все и так хорошо, тогда не надо) Мне точно надо)))
      Верю, что он может сделать день)))) он и мой сделал!!! Буду к тебе с утра заглядывать)))))

      Удалить
    3. Точно! Каждому по мотиватору с лыжником! А картинку я не помню где нашла, но найду и выложу специально))

      Удалить
  3. Отличный холст!)))) Точно, так и говорю себе постоянно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, ну ведь классная фраза - "Успокойся и продолжай в том же духе!"?))) Универсальная, подходит почти ко всем сферам жизнедеятельности и поднимает настроение))

      Удалить
  4. Света, твой лыжник и мой день сделал)))) Так клево!!! А какой фон потрясающий, это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяяя, я тащусь от него! Текст сам собой написался, честно))) А вот фон я долго мучала - увлеклась и все накладывала слои и пасту и накладывала)))

      Удалить
  5. Ахахахаха))))
    Текст к посту меня нокаутировал)))
    Лыжник супер-пупер! Звездный!
    Фон космический! Ну тут видно по восклицательным знакам, что я в эмоциях)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой холст с юмором!!! Оценила!)))) А фактура невероятная! Зависла разглядывая детали))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от "описательно-мотивационной" части работы! все остальное хочется разглядывать в реальности. Тем и хорошо это миксмедийное зельеварение, что каждый раз можно увидеть в работе что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если честно, описание само как-то на ум пришло - текст написался очень быстро и легко))

      Удалить
  8. Классный холст, а мотиватор - вообще отпад! А Марина - наш волшебный тренер)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Марина действительно нас всех зарядила та такой творческий порыв, что у девочек сумасшедшая энергетика в работах!

      Удалить
  9. This is great! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing and so, so pretty! Love it! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  11. Как же классно и позитивно!!! До сих пори в голове пост из ИГ вертится, от которого я улыбаюсь =))

    ОтветитьУдалить
  12. What a great background 😍 Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, я просто в восторге! Такая забавная фотография! Смысл вообще останавливает, чтобы задуматься, и правда, очень хорошая фраза, мне ее тоже почаще нужно везде применять.
    Ну, а миксмедия для меня это какое-то волшебство и волшебство на холсте Светочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Эту фразу нужно всем нам время от времени повторять, чтоб не падать духом и не воспринимать серьезно мелкие неудачи)

      Удалить
  14. Wonderful page. Stunning background and texture! Thank you for joining 7 dotschallenge this month.

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful project!! love it!! thanks for joining us at the 7 Dots Studio Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, подписываюсь под каждой фразой!!! Задела за живое)))
    Страничка бомбезная!
    Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) И спасибо, конечно, Киевскому Скрапклубу за скетч!

      Удалить
  17. Amazing creation as always thanks for playing at 7 Dots Studio challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Fabulous creation! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio for our "Moments in Time" challenge xx

    ОтветитьУдалить