понедельник, 18 июля 2016 г.

Мастер-классы в Минске, немножко о личном и непоказанное

Добрый день, всем моим читателям!
Хочу поделиться с Вами своими маленькими радостями))
У нас с Наташей Руско готовятся мастер-классы 30 и 31 июля в Минске! 
Ура! По очень демократичной цене, в центре города, с вкусняшками и сюрпризами, в теплой и дружеской атмосфере, с гарантированным хорошим настроением и полностью готовым альбомом-игрушкой! Здорово, правда?! 


Вот тут можно почитать более подробно, записаться на розыгрыш бесплатного месте на мк или задать вопросы.
Если Вы не из Минска и даже не из Беларуси, а на мк очень хочется попасть - приезжайте! 
Мы обязательно Вас встретим и поможем найти жилье!

А еще я покопалась в своих черновиках и нашла вот такие две нежные открыточки, которые я делала еще весной, но не успела показать Вам. Открытки с фоном из картона и красок, почти без скрапбумаги, но с различным декором и очень красивой палитрой)) 





Ну и напоследок еще одна маленькая новость. Я опять офисный работник с ненормированным рабочим временем - как-нибудь покажу Вам вид из окна моего кабинета, он шикарен!!! Теперь в скраповый отрыв буду уходить по выходным, но зато более продуктивно - не будет времени зависнуть над своими запасами материалов, перебирая их и любуясь неземной красотой)))  Хотя я и так не очень надоедала Вам своими постами во время вынужденной безработицы ;-).

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения и продуктивной рабочей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий