понедельник, 20 января 2014 г.

Скетч-бук, что это такое и с чем его едят?

Скетч-бук, что это такое и с чем его едят?

Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка) - соответственно #скетч-бук - это альбом или книга для эскизов. Вещь крайне полезная для художников и тех, кто себя ими называет))
Честно говоря это был мой первый опыт в создании скетч-бука. Заказ был для девушки, которая любит зеленый цвет. И все - ни тебе форма, цвет и плотность бумаги, ни размеры конечного продукта. Конечно же я решила сделать мягкую обложку из ткани и выбранный цвет ткани  у меня ассоциировался с сукном, которое используется для игральных столов. Особо внимательные читатели моего блога увидят цветовое несоответствие - сукно и зеленее и грубее... Ну что ж, значит у меня странные ассоциации))) На обложке металлическая белая рамка крепится на брадсах. Начинка из крафт-бумаги, форзац с рисунком игральных карт.
Одариваемая девушка  #greenzann осталась весьма довольной, пользуется с охотой, посмотреть можно вот тут и вот тут.



Фото не супер - прошу прощения. 

2 комментария:

  1. Свет, а крафт бумагу вы где берете? В скрап-магазинах или это упаковочная бумага у вас? Выглядит очень достойно!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумагу покупаю в магазине целыми рулонами или большими листами в магазине товаров для художников. Например в http://artstore.by/.

    ОтветитьУдалить